Retail
Central
Asia
#RETAILCENTRALASIA
Ритейл — это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа.
ПЛАС-Форум посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии и онлайн торговли в странах СНГ, Центральной Азии и дальнего зарубежья.
Здесь Вы сможете пообщаться с ведущими международными экспертами розничной индустрии, которые расскажут о проектах и кейсах, ставших успешными в реалиях их компаний, предложат решения задач, которые стоят сейчас перед отечественным бизнесом Узбекистана и Центральной Азии.
Сегменты рынка, представленные участниками Форума:
Департаменты, представленные участниками Форума:
ПЛАС-Форум одно из наиболее посещаемых мероприятий в индустрии как по численности (1000+), так и по составу участников — владельцев, топ-менеджеров и ключевых сотрудников
Делегаты являются представителями целевой аудитории, заинтересованной в получении самой свежей информации о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях, в продуктивном обмене мнениями и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.
Площадка Форума является идеальным местом для: поиска новых клиентов, развития отношений с существующими партнерами, поддержания развития бренда Вашей компании, приобретения новых бизнес-контактов с представителями индустрии ритейла, компаниями-вендорами, с экспертами и регуляторами рынка.
На выставке представлены продукты ведущих вендоров, поставщиков решений и сервисов для:
Торговый ритейл 2023. Тренды. Перспективные форматы. Конкуренция как драйвер эффективности и увеличения результативности
Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами. Внедрение инноваций
Иностранные производители FMCG и продуктов питания. Прогнозы и перспективы выхода на рынки стран Центральной Азии. Импорт или локализация производства? Свободные ниши
Зарубежные торговые сети. Перспективы и прогноз выхода на рынок Центральной Азии
Развитие e-Commerce. Новые тренды и решения
Омниканальность в ритейле.
Онлайн продажи. Чего добились? А что так и осталось планами?
Работа с иностранными маркетплейсами. Инструкция для предпринимателя. Практический опыт и советы
Маркетинговая стратегия. Как получать запланированную прибыль
Ритейл-брендинг как инструмент получения дополнительной прибыли
Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров
Сети и поставщики. Курс на саморегулирование. Сетевой и локальный ритейл. Подходы к управлению и масштабированию
Цифровая трансформация ритейла. Взаимодействие с IT-компаниями.
Платежные инструменты в ритейле. Эквайринг и QR-платежи
Биометрия и идентификация
Безопасность в торговом ритейле
Перспективные форматы кредитования и рассрочки, экспресс-кредиты, BNPL
Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления. Совершенствование качества обслуживания
Маркировка. Технологии и бизнес
Фулфилмент и логистика. Актуальные проблемы и решения
Интернет-магазины, логистика при работе на внутреннем и международном рынках. Тренды, новые технологии и услуги
HR-стратегия — элемент управления репутацией, управление персоналом, достижение успехов
-----
Только при указанном в анкете регистрации корпоративном e-mail
до 01.10.23
790 €после 01.10.23